+7 (495) 220-40-27

Услуги

IT обслуживание для Вашей организации
Информационные технологии – это сфера жесткой конкуренции. Рынок не стоит на месте, вывести бизнес на лидирующие позиции и поддерживать его становится труднее и труднее с каждым годом.
Наша компания использует новейшие технологии для организации бизнес-процессов. Приняв решение об осуществлении комплексного IT обслуживания Вашей фирмы, мы гарантируем стабильную и бесперебойную работу всей IT инфраструктуры. Мы предлагаем комплекс IT услуг, охватывающий все жизненно важные участки IT инфраструктуры Вашей организации. Это позволит вам сконцентрироваться на основном виде деятельности, не отвлекаясь на другие работы, что приведет к стабильному росту и расширению бизнеса.

Интеграция программного обеспечения
  • Консультации при выборе необходимого пакета ПО.
  • Продажа, установка и настройка программного обеспечения, переход с других версий
  • Работа по поддержанию работоспособности ПО и его своевременному обновлению.
  • Внедрение, доработка и настройка типовых конфигураций
  • Разработка программного обеспечения, модернизация

Комплексная автоматизация малого и среднего бизнеса на основе программных продуктов фирмы «1С»

  • Продажа, установка, настройка программ
  • Сопровождение пользователей
  • Консультирование по использованию информационных систем, ведению бухучета
  • Анализ и аудит бизнес-процессов
  • Разработка предложений по развитию и изменению процессов
  • Обслуживание, в том числе и плановое
  • Информационно-технологическое сопровождение, техническая поддержка пользователей, установка обновлений

Внедрение решений по автоматизации мобильной торговли на основе программного комплекса Моби-С


Регистрация для сдачи отчетности через Интернет "Контур-Экстерн" Обслуживание рабочих станций
  • Консультирование по вопросам выбора конфигураций рабочих станций
  • Консультирование пользователей в телефонном режиме
  • Все виды работ с рабочими станциями – установка, запуск, настройка, администрирование.
  • Консультации по эксплуатации программного обеспечения.
  • Осуществление контроля и управления степенью загруженности рабочих станций.
  • Ремонт и модернизация оборудования.
  • Профилактика и аудит рабочих станций.

Обеспечение информационной безопасности
  • Консультативная помощь при подборе защиты подключения к Интернету и подборе средств доступа.
  • Осуществление поддержки и настройки защиты подключения и средств доступа.
  • Своевременное обеспечение резервного копирования и полное восстановление информации
  • Настройка и поддержка разнообразных антивирусных и антиспамовых сомплексов.
  • Осуществление контроля за активностью в сети.
  • Своевременное расследование и предупреждение различных инцидентов.
  • Осуществление полной настройки системы безопасности.
  • Регулярные проверки всех систем IT безопасности.

Серверы

  • Консультация при выборе необходимого комплекта серверного оборудования.
  • Помощь, либо полностью самостоятельная настройка и запуск серверного оборудования.
  • Администрирование серверов и серверного программного обеспечения.
  • Полное техническое сопровождение серверов, установка необходимых приложений и их обслуживание.
  • Настройка необходимых сетевых подключений.
  • Работа с Active Directory – полная поддержка и управление.
  • Поддержка и управление корпоративной почтой.
  • Создание системы удалённого доступа и её администрирование.
  • Создание системы терминального доступа и её администрирование. 

Сеть и телефония
  • Консультации в выборе систем телефонии и передачи данных, выборе телефонных аппаратов и АТС.
  • Программирование АТС.
  • Организация сервисного и профилактического обслуживания АТС.
  • Контроль и управление трафиком.
  • Оптимизация расходов на Интернет и телефонию.
  • Создание необходимого канала связи и контроль за его стабильностью.
  • Поддержка распределённой телефонной сети.
  • Возможность представлять интересы клиента в решении вопросов связанных с операторами связи.
  • Регулярные проверки телефонной связи и всех систем передачи данных.

Работа с оргтехникой
  • Консультации при выборе оргтехники.
  • Доставка, подключение и установка оргтехники.
  • Своевременная профилактика и необходимый ремонт.
  • Постоянная работа по обслуживанию, своевременная замена механизмов и узлов выработавших ресурс, а также контроль за степенью износа механизмов.
  • Настройка офисной техники

Поставка совместимых картриджей для лазерных принтеров



Любая компания нуждается в качественном и своевременном обслуживании. Доверьте это профессионалам.

IT Аутсорсинг для Вашей Компании:

РАЗОВЫЕ РАБОТЫ:

  • Диагностика проблемы, аудит - 500р. (сумма будет входить в стоимость оказанных в будущем услуг при согласии Клиента на обслуживание)
  • Час работы на выезде1500р.
  • Час работы через Интернет - 1000р.

ПАКЕТЫ УСЛУГ - управление рабочими станциями и серверами:

1.                 Управление рабочими станциями и серверами: СТАНДАРТНЫЙ
В пакет входит набор базовых услуг, обслуживание заказчика происходит удаленно, через интернет. Стандартный уровень обслуживания позволяет управлять рабочими станциями и серверами в режиме 8х5.

2.                 Управление рабочими станциями и серверами: РАСШИРЕННЫЙ
Этот пакет отличает больший набор базовых услуг, возможность выбора большего количества дополнительных услуг. Более высокий уровень - обслуживание заказчика - удаленно, через интернет, или с организацией выездов— позволяет обеспечить поддержку в случае большого количества поставленных задач и парка рабочих станций и серверов.

3.                 Управление рабочими станциями и серверами: ПОЛНЫЙ
Этот пакет отличает максимальная гибкость – включен расширенный пакет, а также больший набор дополнительных услуг и возможность поддержки с большим количеством часов. Максимально высокий уровень обслуживания. Обслуживание заказчика происходит удаленно, через интернет, или с организацией выездов , в т.ч. СРОЧНЫХ.

 

Стоимость услуг:

 

Пакеты услуг

СТАНДАРТНЫЙ

РАСШИРЕННЫЙ

ПОЛНЫЙ

Удаленная работа

10 часов

15 часов

20 часов

Выездная работа

-

8 часов

12 часов

Срочные выезды

-

2 раза

4 раза

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ

7 000 руб.

14 000 руб.

18 000 руб.

 

Пакеты услуг включают:

 

·                         Установку (инсталляцию) программного обеспечения (ПО), кроме серверного ПО

·                         Единую службу технической поддержки

·                         Перемещение, добавление и изменение конфигурации РС, серверов или ПО

·                         Разрешение инцидентов удаленно или с выездом к месту инцидента

·                         Администрирование РС (включая заведение учетных
записей и паролей)

·                         Профилактическое ежемесячное и ежеквартальное обслуживание РС, серверов

·                         Управление процессом закупки и складом ИТ-оборудования

·                         Координацию работ по ремонту РС, производимому
третьей стороной

·                         Управление ИТ-компонентами, сетевым оборудованием

·                         Предоставление отчетности о выполненных работах

 

Дополнительные услуги:

 

·                         Управление проектами (например, смена корпоративного стандарта ПО)

·                         Управление информационной безопасностью
(шифрование данных, изготовление ключей для РС)

·                         Управление почтовой системой

·                         Оказание дополнительных консультационных услуг

·                         Организация переездов РС

 

Коэффициент  по экстренным работамна 100% дороже.

Коэффициент по работам в выходные и с 20:00 до 9:00 - на 50% дороже.

 

Примечание по разовым работам: По Москве берем за выезд +1 час на дорогу.